Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учебник: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / О. А. Третьяк

Сохранено в:
Шифр документа: 1//576698(039), 1//576699(039), 1//576700(048),
Вид документа: Книги
Автор: Третьяк, О. А.
Опубликовано: Москва : Проспект , 2016
Физические характеристики: XI, 402, [1] с. : ил., табл. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000082874
005 20161206092229.0
010 # # $a 978-5-392-20481-6 
100 # # $a 20070829d2016 fw y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Маркетинг  $e новые ориентиры модели управления  $e учебник  $e для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям  $f О. А. Третьяк  $g Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Экономический факультет 
210 # # $a Москва  $c Проспект  $d 2016 
215 # # $a XI, 402, [1] с.  $c ил., табл.  $d 21 см 
320 # # $a Библиография: с. 399―403 (76 назв.) и в подстрочных примечаниях 
345 # # $9 50 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2463106  $a УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar2266631  $a УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ  $2 BYGNR 
675 # # $a 339.138(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.33  $v 6  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.01.14  $v 6  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-164496  $a Третьяк  $b О. А.  $g Ольга Анатольевна  $c доктор экономических наук 
712 0 2 $3 BY-CNB-ar462939  $a Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова  $b Экономический факультет  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070829  $g psbo