|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000080888 |
005 |
20230517141928.0 |
100 |
# |
# |
$a 20070822d2007 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d kaz
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a KZ
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Повышение устойчивости бесстыкового пути в период его стабилизации
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e 05.22.06
$f Иманбердиев Догдыркул Джакипбаевич
$g [Казахский университет путей сообщения]
|
210 |
# |
# |
$a Алматы
$d 2007
|
215 |
# |
# |
$a 21 с.
$c ил.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на казахском и английском языках.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 17
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar60858
$a ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3839
$a БЕССТЫКОВЫЕ ПУТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar30968
$a СОПРОТИВЛЕНИЕ РАЗРУШЕНИЮ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar61955
$a РЕОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar82690
$a ДОРОЖНО-РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10655
$a СТАБИЛИЗАЦИЯ ГРУНТОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar51674
$a ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38712
$a ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar28241
$a РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13045263
$a УСТОЙЧИВОСТЬ (механика)
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar1894956
$a Казахстан, Республика
$2 BY-auth
|
610 |
0 |
# |
$a рельсо-шпальные решетки
|
610 |
0 |
# |
$a рэйка-шпальныя рашоткі
|
660 |
# |
# |
$a a-kz
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.11
$v 5
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.41
$v 5
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 30.19.27
$v 5
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 30.19.55
$v 5
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 73.01.91
$v 5
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.06
$2 nsnrzz
|
700 |
# |
1 |
$a Иманбердиев
$b Д. Д.
$g Догдыркул Джакипбаевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20070822
$g psbo
|