Маркетинговые стратегии формирования коммуникационной политики предприятий масс-медиа: (на примере Липецкой области): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Лашкевич Екатерина Александровна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//18652(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Лашкевич, Е. А.
Опубликовано: Ростов-на-Дону , 2007
Физические характеристики: 21 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000075916
005 20070814111347.0
100 # # $a 20070803d2007 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Маркетинговые стратегии формирования коммуникационной политики предприятий масс-медиа  $e (на примере Липецкой области)  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e 08.00.05  $f Лашкевич Екатерина Александровна  $g [Воронежский государственный университет] 
210 # # $a Ростов-на-Дону  $d 2007 
215 # # $a 21 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 21 (7 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31773  $a СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar79215  $a МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar16332  $a Липецкая область (Россия)  $2 BY-auth 
660 # # $a e-ru 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 06.81.12  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $a Лашкевич  $b Е. А.  $g Екатерина Александровна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070803  $g psbo