|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000075356 |
005 |
20070906162619.0 |
100 |
# |
# |
$a 20070801d2007 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Конструктивно-технологические решения жестких поперечин рамного типа с унифицированными параметрами
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e 05.23.11
$f Кузнецов Валерий Сергеевич
$g [Научно-исследовательский институт транспортного строительства]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2007
|
215 |
# |
# |
$a 23 с.
$c ил.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar10302
$a ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14494
$a КОНТАКТНЫЕ СЕТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24700
$a ЖЕСТКИЕ ПОПЕРЕЧИНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27347
$a РАМЫ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14454
$a КОНСТРУКТИВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33866
$a ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2644768
$a ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18108
$a РАСЧЕТА МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2113377
$a МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar12334
$a ИСПЫТАНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38556
$a ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.71
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 45.53.37
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 67.11
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 67.03.03
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 67.01.77
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 67.01.81
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 05.23.11
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$a Кузнецов
$b В. С.
$g Валерий Сергеевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20070801
$g psbo
|