|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000075028 |
005 |
20070821135714.0 |
100 |
# |
# |
$a 20070731d2007 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Бандажи тягового подвижного состава повышенной эксплуатационной стойкости
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e 05.16.01
$f Брюнчуков Григорий Иванович
$g [Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта]
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2007
|
215 |
# |
# |
$a 29 с.
$c ил.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2283816
$a ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2298053
$a БАНДАЖИ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2259815
$a СРОК СЛУЖБЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11355
$a ИЗНОС (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26388
$a ПРОЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar19436
$a НАДЕЖНОСТЬ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38754
$a ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.03
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.11
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.05
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.05
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$a Брюнчуков
$b Г. И.
$g Григорий Иванович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20070731
$g psbo
|