|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000073897 |
005 |
20070821151947.0 |
100 |
# |
# |
$a 20070725d2007 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d uzb
$d eng
$d rus
|
102 |
# |
# |
$a UZ
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Разработка дизайна однообъемного кузова легкового автомобиля для условий Узбекистана
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e 05.05.03
$f Салимов Умиджан Закирджанович
$g Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, Ташкентский автомобильно-дорожный институт
|
210 |
# |
# |
$a Ташкент
$d 2007
|
215 |
# |
# |
$a 22 с.
$c ил.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме на русском, английском, узбекском языках
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 19 (10 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar15849
$a ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar15398
$a КУЗОВЫ АВТОМОБИЛЕЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38754
$a ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26388
$a ПРОЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9237
$a ДИЗАЙН
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34584
$a ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25811
$a ПРОЕКТИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar57601
$a АНТРОПОМЕТРИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18108
$a РАСЧЕТА МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar11464
$a ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2690686
$a КОМПАКТВЕНЫ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar35115
$a Узбекистан
$2 BY-auth
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.29
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.03
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 55.01.77
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 34.37.35
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 05.05.03
$2 nsnrzz
|
700 |
# |
1 |
$a Салимов
$b У. З.
$g Умиджан Закирджанович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20070725
$g psbo
|