Конкретные ситуации как метод инициации смыслообразования в учебном процессе: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: 13.00.01 / Ступаков Валерий Яковлевич

Сохранено в:
Шифр документа: 2//18152(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Ступаков, В. Я.
Опубликовано: Ростов-на-Дону , 2007
Физические характеристики: 21 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000073497
005 20200312085318.0
100 # # $a 20070724d2007 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Конкретные ситуации как метод инициации смыслообразования в учебном процессе  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук  $e 13.00.01  $f Ступаков Валерий Яковлевич  $g [Южный федеральный университет] 
210 # # $a Ростов-на-Дону  $d 2007 
215 # # $a 21 с. 
320 # # $a Библиография: с. 20-21 (10 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2233893  $a УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar51029  $a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar55583  $a УЧАЩИЕСЯ  $2 DVNLB 
686 # # $a 13.00.01  $2 oksvnk 
686 # # $a 14.25.07  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 14.07.09  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $a Ступаков  $b В. Я.  $g Валерий Яковлевич 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070724  $g psbo