|
|
|
|
|
00000cam2a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000072252 |
005 |
20140313115638.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-7777-0372-9
|
100 |
# |
# |
$a 20070719d2007 k y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 001yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a la
|
122 |
0 |
# |
$a d2007||||
|
200 |
1 |
# |
$a Развитие и новое поколение
$f [подготовлено сотрудниками Международного банка реконструкции и развития / Всемирного банка
$g главный редактор Б. Росс-Ларсон]
|
210 |
# |
# |
$d 2007
|
215 |
# |
# |
$a XVII, 356 с.
$c ил., табл.
|
300 |
# |
# |
$a Заглавие оригинала: World development report 2007: Development and the next generation
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 277―304
|
320 |
# |
# |
$a Предметный указатель: с. 341―356
|
454 |
# |
0 |
$1 2001
$a World development report 2007: Development and the next generation
|
461 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br0001044679
$1 2001
$v 2007
|
517 |
0 |
# |
$a Доклад о мировом развитии 2007
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar18765
$a МОЛОДЕЖЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8099
$a ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44940
$a МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar54759
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar47248
$a СЕМЕЙНАЯ ПОЛИТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34722
$a ТРУД
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2643428
$a ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8235
$a ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31148
$a СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 316.42(100)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 364.65-053.6(100)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 04.41.31
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 04.21.81
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 76.33.29
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 06.77.97
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 06.58.55
$2 rugasnti
$v 5
|
702 |
# |
1 |
$a Росс-Ларсон
$b Б.
$g Брюс
$4 651
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar184971
$a ООН
$b Международный банк реконструкции и развития
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20070718
$g psbo
|