Методы и модели маркетинга торгово-посреднических организаций: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.13 / Кульков Игнат Александрович

Сохранено в:
Шифр документа: 2//16477(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Кульков, И. А.
Опубликовано: Санкт-Петербург , 2007
Физические характеристики: 16 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000065250
005 20070712202853.0
100 # # $a 20070621d2007 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Методы и модели маркетинга торгово-посреднических организаций  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e 08.00.13  $f Кульков Игнат Александрович  $g [Санкт-Петербургский государственный политехнический университет] 
210 # # $a Санкт-Петербург  $d 2007 
215 # # $a 16 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 16 (11 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar48263  $a ТОРГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14066  $a КОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar38490  $a ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ  $2 DVNLB 
686 # # $a 08.00.13  $2 oksvnk 
686 # # $a 06.81.55  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 06.35.51  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $a Кульков  $b И. А.  $g Игнат Александрович 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070621  $g psbo