Формирование ценности клиента в маркетинге взаимоотношений: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Ланге Штеффен

Сохранено в:
Шифр документа: 2Н//14377(039), 2Н//17987(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Ланге, Ш.
Опубликовано: Минск , 2007
Физические характеристики: 20 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
Е-документ: E-документ
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000057686
005 20170621155613.0
100 # # $a 20070530d2007 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus  $d eng  $d bel  $d rus 
102 # # $a BY 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Формирование ценности клиента в маркетинге взаимоотношений  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e 08.00.05  $f Ланге Штеффен  $g Учреждение образования, "Белорусский государственный экономический университет" 
210 # # $a Минск  $d 2007 
215 # # $a 20 с.  $c ил. 
300 # # $a Резюме на английском, белорусском, русском языках 
311 # # $a В фонде имеется диссертация 
320 # # $a Библиография: с. 16-17 (12 назв.) 
488 # 0 $1 001BY-NLB-br0000170729 
606 0 # $3 BY-NLB-ar52748  $a КОМПАНИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar85823  $a СДЕЛКИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar42954  $a ПРОДАЖИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2463106  $a УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar37359  $a ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1679580  $a ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  $2 DVNLB 
615 # # $a Белорусский национальный документ 
675 # # $a 339.187(043.3)  $v 4  $z rus 
675 # # $a 005.346(043.3)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 06.81.55  $v 5  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.01.14  $v 5  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2686515  $a Ланге  $b Ш.  $g Штеффен  $c кандидат экономических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070530  $g psbo 
830 # # $a 25.06.2007 
856 4 # $u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/AD/1180511474_k_Lange_Shteffen.pdf