Формирование рекламно-информационного пространства в современных предприятиях розничной торговли: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Матвеева Ольга Захаровна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//12961(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Матвеева, О. З.
Опубликовано: Москва , 2007
Физические характеристики: 23 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000051802
005 20070608113244.0
100 # # $a 20070514d2007 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Формирование рекламно-информационного пространства в современных предприятиях розничной торговли  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e 08.00.05  $f Матвеева Ольга Захаровна  $g [Российский университет кооперации] 
210 # # $a Москва  $d 2007 
215 # # $a 23 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 22-23 (11 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar63676  $a ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar28534  $a РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar58394  $a МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25256  $a ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 06.71.15  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 71.31.75  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $a Матвеева  $b О. З.  $g Ольга Захаровна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070514  $g psbo