|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000050671 |
005 |
20071008132847.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-699-20735-0
|
100 |
# |
# |
$a 20070510d2007 m y0rusy50 ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 001yy
|
109 |
# |
# |
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Моделирование в 3ds Max 8
$e руководство дизайнера
$e [перевод с английского]
$f Джош Робинсон
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c Эксмо
$d 2007
|
215 |
# |
# |
$a 429 с.
$c ил.
$d 21 см
|
225 |
1 |
# |
$a Мастер-класс
|
300 |
# |
# |
$a Перевод изд.: Essential 3ds Max 8 / Josh Robinson. Wordware Publishing, 2005
|
320 |
# |
# |
$a Предметный указатель: с. 427―429
|
345 |
# |
# |
$9 3000 экз.
|
454 |
# |
0 |
$1 2001
$a Essential 3ds Max 8
$1 700 1
$a Robinson
$b Josh
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14252
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34584
$a ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25502
$a ПРИКЛАДНЫЕ ПРОГРАММЫ
$2 DVNLB
|
610 |
0 |
# |
$a 3ds Max 8
|
675 |
# |
# |
$a 004.928
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.925.84
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 28.23.15
$2 rugasnti
$v 5
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2699606
$a Робинсон
$b Дж.
$g Джош
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20070510
$g psbo
|