|
|
|
|
|
00000cbm0a2200000 id4500 |
001 |
BY-NLB-br0000049567 |
005 |
20140827122546.2 |
100 |
# |
# |
$a 20070507d2006 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a m 001yy
|
200 |
1 |
# |
$a Обоснование параметров встроенной системы диагностирования объединенного гидропривода для повышения безопасности и эффективности карьерных самосвалов БелАЗ
$e диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e 05.05.03
$e защищена 08.12.06
$e утверждена 28.02.07
$f Жилевич Михаил Иванович
$g научный руководитель Автушко В. П.
$g Белорусский национальный технический университет
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 2006
|
215 |
# |
# |
$a 249 л.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: л. 227–238
|
488 |
# |
0 |
$1 001BY-NLB-br862310
|
601 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar3681
$a Белорусский автомобильный завод
$c Жодино
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar13024
$a КАРЬЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1675
$a АВТОСАМОСВАЛЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar7424
$a ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПРИВОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar33782
$a ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar54811
$a БЕЗОПАСНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar39844
$a ЭФФЕКТИВНОСТЬ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 622.684(043.3)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 629.353.02-82(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 05.05.03
$2 nsnrrb
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.31
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 55.03.47
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 52.13.17
$2 rugasnti
$v 5
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2642308
$a Жилевич
$b М. И.
$g Михаил Иванович
$c кандидат технических наук
$f 1962—2023
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar193489
$a Белорусский национальный технический университет
$c Минск
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20061110
$g psbo
|
801 |
# |
1 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20061208
$g psbo
|
856 |
4 |
# |
$u http://content.nlb.by/content/dav/nlb/DDC/DD/200621120900.pdf
|