Методические аспекты формирования механизма маркетинга в сфере упаковки потребительских товаров: (на примере Свердловской области): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Фролова Наталья Юрьевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//10961(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Фролова, Н. Ю.
Опубликовано: Екатеринбург , 2007
Физические характеристики: 22 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000040830
005 20200706153641.0
100 # # $a 20070411d2007 k y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Методические аспекты формирования механизма маркетинга в сфере упаковки потребительских товаров  $e (на примере Свердловской области)  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e 08.00.05  $f Фролова Наталья Юрьевна  $g [Уральская государственная сельскохозяйственная академия] 
210 # # $a Екатеринбург  $d 2007 
215 # # $a 22 с. 
320 # # $a Библиография: с. 21-22 (15 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar24934  $a ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar35237  $a УПАКОВКА (тара)  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar36965  $a ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar57232  $a Российская Федерация  $2 BY-auth 
607 # # $3 BY-NLB-ar29220  $a Свердловская область (Россия)  $2 BY-auth 
660 # # $a e-ru 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 06.81.55  $v 5  $2 rugasnti 
686 # # $a 71.01.14  $v 5  $2 rugasnti 
686 # # $a 81.90.01  $v 5  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-147141  $a Фролова  $b Н. Ю.  $g Наталья Юрьевна  $c кандидат экономических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070411  $g psbo