Просто лучше: завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное: [перевод с английского] / Патрик Бервайз, Шон Михан

Сохранено в:
Шифр документа: 1//22196(039), 1//22197(039),
Вид документа: Книги
Автор: Бервайз, П.
Опубликовано: Санкт-Петербург : Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге , 2005
Физические характеристики: 218 с. : ил., табл. ; 21 см
Язык: Русский
Серия: Серия "Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге"
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000040720
005 20070622134223.0
010 # # $a 5-315-00043-5 
100 # # $a 20070410d2005 u y0rusy50 ca 
101 1 # $a rus  $c eng 
102 # # $a RU 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a ca 
200 1 # $a Просто лучше  $e завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное  $e [перевод с английского]  $f Патрик Бервайз, Шон Михан 
210 # # $a Санкт-Петербург  $c Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге  $d 2005 
215 # # $a 218 с.  $c ил., табл.  $d 21 см 
225 1 # $a Серия "Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге" 
300 # # $a Перевод изд.: Simply better / Patrick Barwise, Sean Meehan. Boston : Harvard Business School Press. 2005 
320 # # $a Библиография в примечаниях: с. 207―218 
345 # # $9 10000 экз. 
454 # 0 $1 2001   $a Simply better  $1 700 1  $a Barwise  $b Patrick  $1 701 1  $a Meehan  $b Sean 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar24928  $a ПОТРЕБИТЕЛИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar79215  $a МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
675 # # $a 339.138  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2647998  $a Бервайз  $b П.  $g Патрик 
701 # 1 $a Шон  $b Михан 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070410  $g psbo