|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000040433 |
005 |
20231114103315.0 |
100 |
# |
# |
$a 20070410d2007 k y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Многокритериальный выбор рациональных вариантов конструктивно-технологических решений рам автотранспортных средств на стадии проектирования
$e (на примере автобуса "Московит")
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e 05.05.03
$f Фараджев Физули Аташевич
$g ОАО "Научно-исследовательский тракторный институт "НАТИ"
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$d 2007
|
215 |
# |
# |
$a 25 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 25 (5 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34450
$a ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27347
$a РАМЫ (техн.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar52674
$a НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20562
$a НЕСУЩИЕ СИСТЕМЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1507
$a АВТОБУСЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25556
$a ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar83227
$a АЛГОРИТМИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25725
$a ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25811
$a ПРОЕКТИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar14563604
$a МОСКОВИТ
$c товарный знак
$2 BYVTM
|
686 |
# |
# |
$a 05.05.03
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.37
$v 5
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 55.43.41
$v 5
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 28.29.03
$v 5
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-147353
$a Фараджев
$b Ф. А.
$g Физули Аташевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20070410
$g psbo
|