Как покупают женщины: чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин: [перевод с английского] / Марта Барлетта

Сохранено в:
Шифр документа: 1//45659(039), 1//45660(039),
Вид документа: Книги
Автор: Барлетта, М.
Опубликовано: Москва Санкт-Петербург : Вершина , 2007
Физические характеристики: 282 с. : ил., табл. ; 21 см
Язык: Русский
Серия: Актуальность. Компетентность. Достоверность
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000039850
005 20071113122811.0
010 # # $a 5-9626-0336-2  $b в переплете 
100 # # $a 20070409d2007 m y0rusy50 ca 
101 1 # $a rus  $c eng 
102 # # $a RU 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a ca 
200 1 # $a Как покупают женщины: чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин  $e [перевод с английского]  $f Марта Барлетта  $g [предисловие Т. Питерса] 
210 # # $a Москва  $a Санкт-Петербург  $c Вершина  $d 2007 
215 # # $a 282 с.  $c ил., табл.  $d 21 см 
225 1 # $a Актуальность. Компетентность. Достоверность 
300 # # $a Перевод изд.: Marketing to women / Martha Barletta. Dearborn, 2003 
320 # # $a Библиография: с. 274―278. Библиография в примечаниях: с. 279―282 
345 # # $9 3000 экз. 
454 # 0 $1 2001   $a Marketing to women  $1 700 1  $a Barletta  $b Martha 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar10374  $a ЖЕНЩИНЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar7046  $a ГЕНДЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar81286  $a ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ  $2 DVNLB 
675 # # $a 658.8-055.2  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $3 BY-SEK-620333  $a Барлетта  $b М.  $g Марта 
702 # 1 $3 BY-SEK-632924  $a Питерс  $b Т. Д.  $g Томас Дж.  $c менеджмент  $f род. 1942  $4 080 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070409  $g psbo