Как мыслят потребители: то, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент: [перевод с английского] / Джеральд Залтман

Сохранено в:
Шифр документа: 1//20052(039), 1//20054(039),
Вид документа: Книги
Автор: Залтман, Дж. (1938— )
Опубликовано: Санкт-Петербург : Прайм-Еврознак , 2006
Физические характеристики: 384 с. : ил. ; 20 см
Язык: Русский
Серия: Гарвардская школа бизнеса
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000037187
005 20070612092357.0
010 # # $a 5-93878-239-2 
100 # # $a 20070402d2006 m y0rusy50 ca 
101 1 # $a rus  $c eng 
102 # # $a RU 
105 # # $a a z 000yy 
109 # # $a ca 
200 1 # $a Как мыслят потребители  $e то, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент  $e [перевод с английского]  $f Джеральд Залтман 
210 # # $a Санкт-Петербург  $c Прайм-Еврознак  $d 2006 
215 # # $a 384 с.  $c ил.  $d 20 см 
225 1 # $a Гарвардская школа бизнеса 
300 # # $a Перевод изд.: How customers think / Gerald Zaltman. Boston : Harvard business school press 
345 # # $9 3000 экз. 
454 # 0 $1 2001   $a How customers think  $1 700 1  $a Zaltman  $b Gerald 
606 0 # $3 BY-NLB-ar81286  $a ПСИХОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17168  $a МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar24928  $a ПОТРЕБИТЕЛИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar24938  $a ПОТРЕБЛЕНИЕ (экон.)  $2 DVNLB 
675 # # $a 339.133.017  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 71.01.51  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 15.81.99  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2643532  $a Залтман  $b Дж.  $g Джеральд  $f 1938—  
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070402  $g psbo