Теоретико-методологические основы формирования имиджевой политики хозяйствующего субъекта: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.01 / Герасимова Татьяна Викторовна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//9379(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Герасимова, Т. В.
Опубликовано: Москва , 2007
Физические характеристики: 26 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000034602
005 20070615153326.9
100 # # $a 20070327d2007 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Теоретико-методологические основы формирования имиджевой политики хозяйствующего субъекта  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e 08.00.01  $f Герасимова Татьяна Викторовна  $g [Сургутский государственный университет] 
210 # # $a Москва  $d 2007 
215 # # $a 26 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 25-26 (10 назв.). Библиография в подстрочных примечаниях 
606 0 # $3 BY-NLB-ar47976  $a ХОЗЯЙСТВУЮЩИЕ СУБЪЕКТЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar11460  $a ИМИДЖ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2348535  $a ИМИДЖЕЛОГИЯ  $2 DVNLB 
686 # # $a 08.00.01  $2 oksvnk 
686 # # $a 06.56.25  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 06.56.21  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 06.03.07  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $3 BY-SEK-146582  $a Герасимова  $b Т. В.  $g Татьяна Викторовна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070327  $g psbo