Будущее конкуренции: создание уникальной ценности вместе с потребителями: [перевод с английского] / К. К. Прахалад, В. Рамасвами

Сохранено в:
Шифр документа: 1//17422(039), 1//17424(039),
Вид документа: Книги
Автор: Прахалад, К. К.
Опубликовано: Москва : Олимп-Бизнес , 2006
Физические характеристики: XII, 337 с. : ил. ; 21 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000032845
005 20070608104829.0
010 # # $a 5-9693-0025-X  $b в переплете 
100 # # $a 20070321d2006 m y0rusy50 ca 
101 1 # $a rus  $c eng 
102 # # $a RU 
105 # # $a a z 001yy 
109 # # $a ca 
200 1 # $a Будущее конкуренции  $e создание уникальной ценности вместе с потребителями  $e [перевод с английского]  $f К. К. Прахалад, В. Рамасвами 
210 # # $a Москва  $c Олимп-Бизнес  $d 2006 
215 # # $a XII, 337 с.  $c ил.  $d 21 см 
300 # # $a Перевод изд.: The future of competition / C. K. Prahalad, V. Ramaswamy. Boston : Harvard business school press 
320 # # $a Библиография: с. 315―330 
320 # # $a Указатели именной, компаний, организаций, учебных заведений: с. 331―337 
454 # 0 $1 2001   $a The future of competition  $1 700 1  $a Prahalad  $b C. K.  $1 701 1  $a Ramaswamy  $b V. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2934423  $a ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14370  $a КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar52748  $a КОМПАНИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar24928  $a ПОТРЕБИТЕЛИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2463106  $a УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar32175  $a СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ  $2 DVNLB 
675 # # $a 339.137.2  $v 4  $z rus 
675 # # $a 005.332.4  $v 4  $z rus 
686 # # $a 82.05.09  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 06.56.21  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 72.75.39  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2633005  $a Прахалад  $b К. К. 
701 # 1 $a Рамасвами  $b Венкат 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070321  $g psbo