Формирование и оценка имиджа торговых организаций: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Рогалева Надежда Леонидовна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//8801(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Рогалева, Н. Л.
Опубликовано: Новосибирск , 2007
Физические характеристики: 16 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000032571
005 20070615153315.2
100 # # $a 20070321d2007 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Формирование и оценка имиджа торговых организаций  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e 08.00.05  $f Рогалева Надежда Леонидовна  $g [Сибирский университет потребительской кооперации] 
210 # # $a Новосибирск  $d 2007 
215 # # $a 16 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 15-16 (10 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar11460  $a ИМИДЖ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar48263  $a ТОРГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar79215  $a МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar38504  $a ЭКОНОМИКА ТОРГОВЛИ  $2 DVNLB 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 71.01.75  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 06.71.15  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $3 BY-SEK-145682  $a Рогалева  $b Н. Л.  $g Надежда Леонидовна  $c кандидат экономических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070321  $g psbo