Социальная роль бренда в потребительской культуре россиян: социологический анализ: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук: 22.00.04 / Казанский Сергей Александрович

Сохранено в:
Шифр документа: 2//8382(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Казанский, С. А.
Опубликовано: Москва , 2007
Физические характеристики: 24 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000030939
005 20070615153300.3
100 # # $a 20070317d2007 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Социальная роль бренда в потребительской культуре россиян: социологический анализ  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук  $e 22.00.04  $f Казанский Сергей Александрович  $g [Российский государственный социальный университет] 
210 # # $a Москва  $d 2007 
215 # # $a 24 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография в подстрочных примечаниях 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2180905  $a МАССОВАЯ КУЛЬТУРА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar80854  $a БРЕНДЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2500057  $a СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31380  $a СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ  $2 DVNLB 
686 # # $a 22.00.04  $2 oksvnk 
686 # # $a 04.21.21  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 04.51.51  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $3 BY-SEK-144786  $a Казанский  $b С. А.  $g Сергей Александрович 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070317  $g psbo