Методология социально-этического маркетинга как основа реструктуризации бизнеса в сфере потребительских товаров и услуг: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук: 08.00.05 / Короткова Татьяна Леонидовна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//7642(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Короткова, Т. Л.
Опубликовано: Москва , 2007
Физические характеристики: 41 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000028163
005 20070615153240.9
100 # # $a 20070312d2007 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Методология социально-этического маркетинга как основа реструктуризации бизнеса в сфере потребительских товаров и услуг  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук  $e 08.00.05  $f Короткова Татьяна Леонидовна  $g [Московский государственный институт электронной техники (Технический университет)] 
210 # # $a Москва  $d 2007 
215 # # $a 41 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с. 39-41 (38 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar24934  $a ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4756  $a БЫТОВЫЕ УСЛУГИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar24928  $a ПОТРЕБИТЕЛИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31284  $a СОЦИАЛЬНАЯ ЭТИКА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2934423  $a ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar46983  $a РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar47628  $a СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2636311  $a СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 06.58.55  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 06.56.21  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 02.51.25  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2637605  $a Короткова  $b Т. Л.  $g Татьяна Леонидовна  $c доктор экономических наук 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070312  $g psbo