Специфика языка рекламных сообщений и их перевода в рамках межкультурной коммуникации: (на материале немецкой и русской журнальной рекламы): автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук: 10.02.04 / Борнякова Ирина Витальевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//7159(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Борнякова, И. В.
Опубликовано: Москва , 2007
Физические характеристики: 23 с. : ил.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000026074
005 20070615153229.8
100 # # $a 20070302d2007 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Специфика языка рекламных сообщений и их перевода в рамках межкультурной коммуникации  $e (на материале немецкой и русской журнальной рекламы)  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук  $e 10.02.04  $f Борнякова Ирина Витальевна  $g [Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова] 
210 # # $a Москва  $d 2007 
215 # # $a 23 с.  $c ил. 
320 # # $a Библиография: с.23 (5 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar28722  $a РУССКИЙ ЯЗЫК  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar20316  $a НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar23118  $a ПЕРЕВОД (лингв.)  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar49488  $a ЯЗЫК РЕКЛАМЫ  $2 DVNLB 
686 # # $a 16.41.21  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 16.31.41  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 10.02.04  $2 oksvnk 
700 # 1 $3 BY-SEK-142985  $a Борнякова  $b И. В.  $g Ирина Витальевна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070302  $g psbo