Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учебное пособие / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов

Сохранено в:
Шифр документа: 1//21301(039), 1//21302(039), 1//29185(048),
Вид документа: Книги
Автор: Шарков, Ф. И. (род. 1951)
Опубликовано: Екатеринбург Москва : Деловая книга Академический Проект , 2007
Физические характеристики: 299, [1] с.
Язык: Русский
Серия: Gaudeamus
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000025690
005 20070613141505.0
010 # # $a 5-88687-175-6  $b Академический Проект) (в переплете 
010 # # $a 5-88687-175-6  $b Деловая книга 
100 # # $a 20070301d2007 m y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний  $e учебное пособие  $f Ф. И. Шарков, А. А. Родионов  $g Академия труда и социальных отношений, Кафедра связей с общественностью 
210 # # $a Екатеринбург  $c Деловая книга  $a Москва  $c Академический Проект  $d 2007 
215 # # $a 299, [1] с. 
225 1 # $a Gaudeamus 
320 # # $a Библиография: с. 296―298. Библиография в подстрочных примечаниях 
345 # # $9 3000 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar22486  $a ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar53882  $a РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar79215  $a МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar55529  $a ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27911  $a РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ  $2 DVNLB 
675 # # $a 659.4(075)  $v 4  $z rus 
675 # # $a 659.1(075)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 15.81.99  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2436877  $a Шарков  $b Ф. И.  $g Феликс Изосимович  $c кандидат философских наук  $c доктор социологических наук  $f род. 1951 
701 # 1 $a Родионов  $b А. А. 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070301  $g psbo