|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000018541 |
005 |
20131018155914.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-91180-327-8
|
100 |
# |
# |
$a 20070213d2007 u y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y z 001yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
$a da
|
200 |
1 |
# |
$a Программирование игр для сотовых телефонов на J2ME
$f Сергей Любавин
|
210 |
# |
# |
$a Санкт-Петербург [и др.]
$c Питер
$c Питер Пресс
$d 2007
|
215 |
# |
# |
$a 303 с.
$d 24 см
$e 1 компакт-диск
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 299
|
320 |
# |
# |
$a Алфавитный указатель: с. 300―303
|
345 |
# |
# |
$9 3000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64318
$a МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar84817
$a МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25725
$a ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25723
$a ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14240
$a КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2919428
$a ТЕХНОЛОГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar5207145
$a J2ME
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar990
$a JAVA
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 621.395.721.5:004.9:004.42
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.39.29
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.03
$2 rugasnti
$v 5
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2511893
$a Любавин
$b С. А.
$g Сергей Александрович
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20070213
$g psbo
|