|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000017385 |
005 |
20070615153144.5 |
100 |
# |
# |
$a 20070209d2006 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a y m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Становление демократических идеалов в педагогической теории Хораса Манна
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e 13.00 01
$f Игнатенко Максим Николаевич
$g [Волгоградский государственный педагогический университет]
|
210 |
# |
# |
$a Волгоград
$d 2006
|
215 |
# |
# |
$a 16 с.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 15-16 (5 назв.)
|
600 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2496581
$a Манн
$b Х.
$g Хорас
$f 1796—1859
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8841
$a ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45954
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22986
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar43638
$a ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25334
$a ПРЕПОДАВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26116
$a ПРОСВЕЩЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar187
$a 18 ВЕК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar740
$a 19 ВЕК НАЧАЛО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2719
$a ПЕДАГОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21309
$a ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДЕЯТЕЛИ
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar32718
$a Соединенные Штаты Америки
|
660 |
# |
# |
$a n-us
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.95
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 14.09.91
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 14.91
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.01
$2 oksvnk
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-140144
$a Игнатенко
$b М. Н.
$g Максим Николаевич
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20070209
$g psbo
|