|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000016676 |
005 |
20070615153124.2 |
100 |
# |
# |
$a 20070208d2006 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Модельная оптимизация и прогнозирование трибохарактеристик системы "путь - подвижной состав (на примере магистрального электровоза ВЛ-80)
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e 05.02.04 ; 05.22.07
$f Окулова Екатерина Станиславовна
$g [Ростовский государственный университет путей сообщения]
|
210 |
# |
# |
$a Ростов-на-Дону
$d 2006
|
215 |
# |
# |
$a 20 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 19-20 (11 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar24009
$a ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2283816
$a ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar16637
$a ЛОКОМОТИВЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38924
$a ЭЛЕКТРОВОЗЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2295562
$a ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПУТИ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar34616
$a ТРИБОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21805
$a ОПТИМИЗАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ (мат.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar44808
$a ПРОГНОЗИРОВАНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 05.02.04
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 05.22.07
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 73.29.11
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 55.41.03
$2 rugasnti
$v 5
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-139008
$a Окулова
$b Е. С.
$g Екатерина Станиславовна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20070208
$g psbo
|