|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-NLB-br0000014314 |
005 |
20130430183916.8 |
010 |
# |
# |
$a 985-501-299-2
|
100 |
# |
# |
$a 20070201d2006 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Психология образования: теория, практика, инноватика
$e сборник статей
$f Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка"
$g [под редакцией А. П. Лобанова, А. А. Амелькова, В. А. Попкович]
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c БГПУ
$d 2006
|
215 |
# |
# |
$a 114 с.
$c ил., табл.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография в конце разделов
|
345 |
# |
# |
$9 150 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45954
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45936
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6234
$a ВОСПИТАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar27213
$a РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar20010
$a НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6610
$a ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31745
$a СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 37.015.3
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
$v 5
|
686 |
# |
# |
$a 14.07.01
$2 rugasnti
$v 5
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-138375
$a Лобанова
$b А. П.
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-138376
$a Амелькова
$b А. А.
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-138377
$a Попкович
$b В. А.
|
711 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2337251
$a Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
$c Минск
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20070201
$g psbo
|