Социально-психологические особенности формирования имиджа модного товара у молодежи: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук: 19.00.05 / Агапеев Дмитрий Александрович

Сохранено в:
Шифр документа: 2//3425(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Агапеев, Д. А.
Опубликовано: Москва , 2006
Физические характеристики: 24 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000013861
005 20070615153058.2
100 # # $a 20070131d2006 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Социально-психологические особенности формирования имиджа модного товара у молодежи  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук  $e 19.00.05  $f Агапеев Дмитрий Александрович  $g [Российский государственный социальный университет] 
210 # # $a Москва  $d 2006 
215 # # $a 24 с. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31110  $a СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar18765  $a МОЛОДЕЖЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar11460  $a ИМИДЖ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar24928  $a ПОТРЕБИТЕЛИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar34038  $a ТОВАРЫ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar18644  $a МОДА  $2 DVNLB 
686 # # $a 19.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 15.41.21  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 15.41.31  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 15.41.47  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $3 BY-SEK-137498  $a Агапеев  $b Д. А.  $g Дмитрий Александрович 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070131  $g psbo