Первоклассный сервис как конкурентное преимущество: [перевод с английского] / Джон Шоул

Сохранено в:
Шифр документа: 1//5926(039), 1//5929(039),
Вид документа: Книги
Автор: Шоул, Д. (род. 1947)
Опубликовано: Москва : Альпина Бизнес Букс , 2006
Физические характеристики: 337 с. ; 25 см + 1 компакт-диск
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000011207
005 20210828155315.0
010 # # $a 5-9614-0413-7  $b в переплете 
100 # # $a 20070123d2006 m y0rusy50 ||||ca 
101 1 # $a rus  $c eng 
102 # # $a RU 
105 # # $a y z 001yy 
109 # # $a ca 
200 1 # $a Первоклассный сервис как конкурентное преимущество  $e [перевод с английского]  $f Джон Шоул 
210 # # $a Москва  $c Альпина Бизнес Букс  $d 2006 
215 # # $a 337 с.  $d 25 см  $e 1 компакт-диск 
300 # # $a Перевод изд.: Achieving excellence through customer service / John Tschohl. Minneapolis : Best Sellers, 2002 
320 # # $a Предметный указатель: с. 336-337 
345 # # $9 5000 экз. 
453 # 0 $1 2000   $1 700 1  $3 BY-NLB-ar2463429  $a Шоул  $b Д.  $g Джон  $f род. 1947 
606 0 # $3 BY-NLB-ar14370  $a КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar52748  $a КОМПАНИИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar1679580  $a ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  $2 DVNLB 
675 # # $a 658.8  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.14  $v 5  $2 rugasnti 
686 # # $a 72.75.39  $v 5  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2463429  $a Шоул  $b Д.  $g Джон  $f род. 1947 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070123  $g psbo