Маркетинг предприятия: анализ и диагностика: учебник для высших учебных заведений по специальности "Антикризисное управление" и другим экономическим специальностям / М. М. Глазов, И. П. Фирова

Сохранено в:
Шифр документа: 1//5130(039), 1//5131(039), 1//5132(048), 1//5133(025),
Вид документа: Книги
Автор: Глазов, М. М. (1954— )
Опубликовано: Санкт-Петербург : Андреевский издательский дом , 2006
Физические характеристики: 268 с. : ил., табл. ; 20 см
Язык: Русский
Серия: Библиотека менеджера
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000010092
005 20070615153029.7
010 # # $a 590289409-3 
100 # # $a 20070118d2006 fw y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga  $a ca 
200 1 # $a Маркетинг предприятия: анализ и диагностика  $e учебник для высших учебных заведений по специальности "Антикризисное управление" и другим экономическим специальностям  $f М. М. Глазов, И. П. Фирова  $g Российский государственный гидрометеорологический университет 
210 # # $a Санкт-Петербург  $c Андреевский издательский дом  $d 2006 
215 # # $a 268 с.  $c ил., табл.  $d 20 см 
225 1 # $a Библиотека менеджера 
320 # # $a Библиография: с. 262–266 (77 назв.) 
345 # # $9 2000 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar56705  $a МЕНЕДЖМЕНТ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2139982  $a КОНКУРЕНЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar29182  $a СБЫТ  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar2266631  $a УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ  $2 BYGNR 
675 # # $a 658.8(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 71.01.33  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2459514  $a Глазов  $b М. М.  $g Михаил Михайлович  $f 1954—  
701 # 1 $3 BY-SEK-135864  $a Фирова  $b И. П.  $g Ирина Павловна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070118  $g psbo