Потребительское поведение как основа стратегии развития предприятий сферы услуг: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: 08.00.05 / Акентьева Полина Анатольевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//2158(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Акентьева, П. А.
Опубликовано: Санкт-Петербург , 2006
Физические характеристики: 21 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000007158
005 20070615153004.8
100 # # $a 20070109d2006 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 000yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Потребительское поведение как основа стратегии развития предприятий сферы услуг  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук  $e 08.00.05  $f Акентьева Полина Анатольевна  $g [Санкт-Петербургский торгово-экономическийи институт] 
210 # # $a Санкт-Петербург  $d 2006 
215 # # $a 21 с. 
320 # # $a Библиография: с. 21 (6 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar48018  $a СФЕРА УСЛУГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar21373  $a ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar32177  $a СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar28808  $a РЫНОК УСЛУГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar4756  $a БЫТОВЫЕ УСЛУГИ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2317855  $a ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ  $2 DVNLB 
686 # # $a 08.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 06.71.51  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 06.81.12  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $3 BY-SEK-134696  $a Акентьева  $b П. А.  $g Полина Анатольевна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070109  $g psbo