Мерчандайзинг / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов: учебное пособие для высших учебных заведений по специальности 061500 "Маркетинг"

Сохранено в:
Шифр документа: 1//2554(039), 1//2555(039), 1//2556(048), 1//2557(025),
Вид документа: Книги
Автор: Парамонова, Т. Н.
Издание: Изд. 2-е, стереотипное
Опубликовано: Москва : Кнорус , 2006
Физические характеристики: 142, [1] с. : ил. ; 21 см.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-NLB-br0000006520
005 20070615153006.4
010 # # $a 5-85971-458-0 
100 # # $a 20070105d2006 f y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Мерчандайзинг  $f Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов  $e учебное пособие для высших учебных заведений по специальности 061500 "Маркетинг"  $g Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Российский государственный торгово-экономический университет 
205 # # $a Изд. 2-е, стереотипное 
210 # # $a Москва  $c Кнорус  $d 2006 
215 # # $a 142, [1] с.  $c ил.  $d 21 см. 
320 # # $a Библиография: с. 141-143 (36 назв.) 
345 # # $9 3000 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar69408  $a МЕРЧАНДАЙЗИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar25256  $a ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar28534  $a РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar2286649  $a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ  $2 BYGNR 
675 # # $a 005.936.43(075.8)  $v 4  $z rus 
675 # # $a 658.87(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.31.75  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 71.01.33  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2442689  $a Парамонова  $b Т. Н.  $g Татьяна Николаевна  $c доктор экономических наук  $c кандидат технических наук 
701 # 1 $3 BY-SEK-134759  $a Рамазанов  $b И. А.  $g Ибрагим Агаевич 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20070105  $g psbo