Специфика социальной перцепции рекламного продукта: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук: 19.00.05 / Буковская Мария Анатольевна

Сохранено в:
Шифр документа: 2//1367(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Буковская, М. А.
Опубликовано: Москва , 2006
Физические характеристики: 22 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000004658
005 20070615152942.9
100 # # $a 20061227d2006 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 001yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Специфика социальной перцепции рекламного продукта  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук  $e 19.00.05  $f Буковская Мария Анатольевна  $g [Государственный университет управления] 
210 # # $a Москва  $d 2006 
215 # # $a 22 с. 
320 # # $a Библиография: с. 21-22 (8 назв.) 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31110  $a СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar47670  $a СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar2368261  $a РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ  $2 DVNLB 
686 # # $a 19.00.05  $2 oksvnk 
686 # # $a 15.41.39  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti 
700 # 1 $3 BY-SEK-133640  $a Буковская  $b М. А.  $g Мария Анатольевна 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20061227  $g psbo