|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-NLB-br0000004371 |
005 |
20230908105818.0 |
100 |
# |
# |
$a 20061226d2006 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a m 00|yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Повышение эффективности обоснования перспективной интенсивности движения и технической категории дороги с использованием теории риска
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук
$e 05.23.11
$f Усова Любовь Васильевна
$g [Саратовский государственный технический университет]
|
210 |
# |
# |
$a Волгоград
$d 2006
|
215 |
# |
# |
$a 16 с.
$c ил.
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 16 (6 назв.)
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2121459
$a ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar25827
$a ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5136
$a ВЕРОЯТНОСТЕЙ ТЕОРИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar56222
$a ОЦЕНКИ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38556
$a ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5140
$a ВЕРОЯТНОСТНЫЕ МОДЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2439169
$a ИНТЕНСИВНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2439239
$a КАТЕГОРИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2439248
$a РИСК (мат.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2809982
$a РИСКА ТЕОРИЯ
$2 DVNLB
|
686 |
# |
# |
$a 05.23.11
$2 oksvnk
|
686 |
# |
# |
$a 73.31.11
$v 5
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 67.13.69
$v 5
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 67.23.13
$v 5
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 27.43.51
$v 5
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 67.01.75
$v 5
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 67.01.77
$v 5
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$a Усова
$b Л.В.
$g Любовь Васильевна
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20061226
$g psbo
|