![](/themes/root/images/default-cover.png)
Практика устной и письменной речи английского языка: практическое пособие: для студентов 5-го курса специальности 1-02 03 06-01 - "Английский язык" / Л. И. Богатикова, Т. А. Кузнецова
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Автор: | Богатикова, Л. И. (род. 1953) |
Опубликовано: | Гомель : ГГУ , 2006 |
Физические характеристики: |
121 с. ; 21 см
|
Язык: | Русский Английский |
Предмет: |
00000cam0a2200000 ib4500 | |||
001 | BY-NLB-br0000002943 | ||
005 | 20140403160655.3 | ||
010 | # | # | $a 985-439-196-8 |
100 | # | # | $a 20061219d2006 f y0rusy50 ca |
101 | 0 | # | $a rus $a eng |
102 | # | # | $a BY |
105 | # | # | $a y j 000|y |
109 | # | # | $a ga |
200 | 1 | # | $a Практика устной и письменной речи английского языка $e практическое пособие $e для студентов 5-го курса специальности 1-02 03 06-01 - "Английский язык" $f Л. И. Богатикова, Т. А. Кузнецова $g Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины" |
210 | # | # | $a Гомель $c ГГУ $d 2006 |
215 | # | # | $a 121 с. $d 21 см |
345 | # | # | $9 150 экз. |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar12006 $a ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ТЕКСТА $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar2165422 $a УСТНАЯ РЕЧЬ $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar2356 $a АНАЛИЗ ТЕКСТА $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar2466 $a АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК $2 DVNLB |
606 | 0 | # | $3 BY-NLB-ar70981 $a ПИСЬМЕННЫЙ ЯЗЫК $2 DVNLB |
608 | # | # | $3 BY-NLB-ar2286649 $a УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ $2 BYGNR |
608 | # | # | $3 BY-NLB-ar2806568 $a УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ $2 BYGNR |
615 | # | # | $a Белорусский национальный документ |
675 | # | # | $a 811.111(075.8) $v 4 $z rus |
686 | # | # | $a 16.21.33 $2 rugasnti $v 5 |
686 | # | # | $a 16.41.21 $2 rugasnti $v 5 |
700 | # | 1 | $3 BY-NLB-ar2427772 $a Богатикова $b Л. И. $g Людмила Ивановна $c кандидат педагогических наук $f род. 1953 |
701 | # | 1 | $3 BY-NLB-ar2427783 $a Кузнецова $b Т. А. $g Татьяна Андреевна |
801 | # | 0 | $a BY $b BY-HM0000 $c 20061219 $g psbo |