Социальная реклама как инструмент управления социальными процессами: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук: 22.00.08 / Крупнов Роман Владимирович

Сохранено в:
Шифр документа: 2//500(039),
Вид документа: Авторефераты диссертаций
Автор: Крупнов, Р. В.
Опубликовано: Москва , 2006
Физические характеристики: 25 с.
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ia4500
001 BY-NLB-br0000002041
005 20070615152821.3
100 # # $a 20061214d2006 k y0rusy50 ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a y m 001yy 
109 # # $a ac  $a aa 
200 1 # $a Социальная реклама как инструмент управления социальными процессами  $e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук  $e 22.00.08  $f Крупнов Роман Владимирович  $g [Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова] 
210 # # $a Москва  $d 2006 
215 # # $a 25 с. 
320 # # $a Библиография: с. 25 (6 назв.). Библиография в подстрочных примечаниях 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31180  $a СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar31202  $a СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
607 # # $3 BY-NLB-ar28573  $a Расія 
686 # # $a 22.00.08  $2 oksvnk 
686 # # $a 19.45.91  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 04.51.54  $2 rugasnti  $v 5 
686 # # $a 04.21.61  $2 rugasnti  $v 5 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2436870  $a Крупнов  $b Р. В.  $g Роман Владимирович 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20061214  $g psbo