|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-CNB-br896378 |
005 |
20221124113231.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-397-01241-6
|
100 |
# |
# |
$a 20110412d2010 f y0rusy50 ||||ca
|
101 |
1 |
# |
$a rus
$c eng
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a j 000yy
|
109 |
# |
# |
$a gb
$a ga
|
200 |
1 |
# |
$a Как решать задачу
$f Д. Пойа
$g перевод с английского В. Г. Звонаревой, Д. Н. Белла
$g под редакцией и с предисловием Ю. М. Гайдука
|
205 |
# |
# |
$a Изд. 4-е
|
210 |
# |
# |
$a Москва
$c URSS
$c Либроком
$d 2010
|
215 |
# |
# |
$a 206 с.
$c ил.
$d 22 см
|
225 |
1 |
# |
$a Психология. Педагогика. Технология обучения
$i Математика
|
300 |
# |
# |
$a Заглавие и автор оригинала: How to solve it / George Polya
|
454 |
# |
0 |
$1 2001
$a How to solve it
$1 700 1
$a Polya
$b George
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55513
$a ПРЕПОДАВАНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2741475
$a ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar17278
$a МАТЕМАТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14318328
$a МЕТОДИКА (пед.)
$2 DVNLB
|
675 |
# |
# |
$a 51(072)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 27.01.45
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.09
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-627388
$a Пойа
$b Д.
$g Джордж
$f 1887—1985
|
702 |
# |
1 |
$a Звонарева В. Г.
$4 730
|
702 |
# |
1 |
$a Белл
$b Д. Н.
$4 730
|
702 |
# |
1 |
$a Гайдук
$b Ю. М.
$4 340
$4 730
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0005
$c 20110527
$g psbo
|
801 |
# |
2 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20170927
$g RCR
|