|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-CNB-br5714903 |
005 |
20240517153432.0 |
100 |
# |
# |
$a 20230830d2023 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d bel
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Психолингвистические характеристики языковой личности студентов и их взаимосвязь с академическими достижениями
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
$e специальность 19.00.07 Педагогическая психология
$f Журавкина Ирина Сергеевна
$g Учреждение образования "Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка"
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 2023
|
215 |
# |
# |
$a 24 с.
$c табл.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме параллельно на белорусском, русском, английском языках
|
311 |
# |
# |
$a В фонде НББ имеется диссертация
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 18—21 (25 назв.)
|
488 |
# |
1 |
$1 001BY-NLB-br0001913071
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar26488
$a ПСИХОЛИНГВИСТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar77966
$a ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55617
$a СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar70981
$a ПИСЬМЕННЫЙ ЯЗЫК
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2652208
$a УЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 378.015.3(043.3)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 81'23-057.875(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 16.21.29
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 19.00.07
$2 nsnrrb
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar13378079
$a Журавкина
$b И. С.
$g Ирина Сергеевна
$c кандидат психологических наук
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2337251
$a Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
$c Минск
$4 595
$4 995
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0005
$c 20230905
$g RCR
|
830 |
# |
# |
$a 27.09.2023
|
856 |
4 |
# |
$u http://dep.nlb.by/jspui/bitstream/nlb/58287/2/default.htm
|