|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ia4500 |
001 |
BY-CNB-br5287994 |
005 |
20210629115441.0 |
100 |
# |
# |
$a 20201113d2020 k y0rusy50 ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
$d bel
$d rus
$d eng
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a m 000yy
|
109 |
# |
# |
$a ac
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Формирование мотивационного потенциала выразительности профессиональной речи педагога
$e автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
$e специальность 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
$f Чуносова Ирина Станиславовна
$g Учреждение образования "Республиканский институт профессионального образования"
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$d 2020
|
215 |
# |
# |
$a 31 с.
$c ил.
|
300 |
# |
# |
$a Резюме параллельно на белорусском, русском и английском языке
|
311 |
# |
# |
$a В фонде НББ имеется диссертация
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 25—28 (28 назв.)
|
488 |
# |
1 |
$1 001BY-NLB-br0001702980
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2719
$a ПЕДАГОГИ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2419156
$a ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕЧЬ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2716687
$a ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar6270249
$a МОТИВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2707745
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar8382085
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$3 BY-SEK-ar1826174
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 37.091.12(043.3)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 808.5(043.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 13.00.08
$2 nsnrrb
|
686 |
# |
# |
$a 14.01.79
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 16.21.61
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-CNB-ar2404926
$a Чуносова
$b И. С.
$g Ирина Станиславовна
$c кандидат педагогических наук
$f род. 1978
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar80080
$a Белорусский республиканский институт профессионального образования
$c Минск
$4 995
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar168557
$a Академия последипломного образования
$c Минск
$4 595
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0005
$c 20201120
$g RCR
|