
Детство в пространстве социокультурных образовательных практик [Электронный ресурс]: сборник научных трудов / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка
Сохранено в:
Вид документа: | |
---|---|
Специфические сведения: |
Электронные текстовые данные и программа (5,47 Мбайт) |
Опубликовано: | Минск : БГПУ , 2019 |
Физические характеристики: |
1 электронный оптический диск (CD-ROM) ; 12 см
|
Язык: | Русский Белорусский |
Предмет: |
00000cam0a2200000 ib4500 | |||
001 | BY-CNB-br5113681 | ||
005 | 20200724085033.0 | ||
010 | # | # | $a 978-985-541-712-6 |
100 | # | # | $a 20200303d2019 k y0rusy50 ||||ca |
101 | 0 | # | $a rus $a bel $d rus $d bel $d eng |
102 | # | # | $a BY |
105 | # | # | $a y z 010yy |
106 | # | # | $a s |
109 | # | # | $a aa |
135 | # | # | $a do||||||||||| |
200 | 1 | # | $a Детство в пространстве социокультурных образовательных практик $b Электронный ресурс $e сборник научных трудов $f Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка $g под общей редакцией О. Н. Анцыпирович |
210 | # | # | $a Минск $c БГПУ $d 2019 |
215 | # | # | $a 1 электронный оптический диск (CD-ROM) $d 12 см |
230 | # | # | $a Электронные текстовые данные и программа (5,47 Мбайт) |
300 | # | # | $a На вкладыше: 105 лет БГПУ |
300 | # | # | $a Часть текста на белорусском языке |
300 | # | # | $a Резюме статей на русском, английском и белорусском языках |
304 | # | # | $a Заглавие с титульного экрана |
320 | # | # | $a Библиография в конце статей |
337 | # | # | $a Системные требования: Pentium III; RAM 32 Mb (ОЗУ); HDD 250 Mb; Windows 98 и выше; видеоадаптер с разрешением 800х600; 256-цветов; 32 Mb видеопамяти; DVD-ROM; мышь; Adobe Acrobat Reader |
345 | # | # | $9 50 экз. |
606 | # | # | $3 BY-NLB-ar2680947 $a ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ $2 DVNLB |
606 | # | # | $3 BY-NLB-ar3177938 $a СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ $2 DVNLB |
606 | # | # | $3 BY-NLB-ar2062860 $a СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА $2 DVNLB |
606 | # | # | $3 BY-NLB-ar22984 $a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ $2 DVNLB |
606 | # | # | $3 BY-NLB-ar23000 $a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ $2 DVNLB |
606 | # | # | $3 BY-NLB-ar43006 $a ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ $2 DVNLB |
606 | # | # | $3 BY-NLB-ar2719 $a ПЕДАГОГИ $2 DVNLB |
606 | # | # | $3 BY-NLB-ar24031 $a ПОДГОТОВКА КАДРОВ $2 DVNLB |
606 | # | # | $3 BY-NLB-ar64093 $a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС $2 DVNLB |
606 | # | # | $3 BY-NLB-ar2233893 $a УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС $2 DVNLB |
606 | # | # | $3 BY-NLB-ar1790704 $a ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ $2 DVNLB |
606 | # | # | $3 BY-NLB-ar2721069 $a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ $2 DVNLB |
606 | # | # | $3 BY-NLB-ar5551143 $a ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ $2 DVNLB |
606 | # | # | $3 BY-NLB-ar9868 $a ДОШКОЛЬНИКИ $2 DVNLB |
606 | # | # | $3 BY-NLB-ar45546 $a УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ $2 DVNLB |
606 | # | # | $3 BY-NLB-ar50448 $a КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ $2 DVNLB |
608 | # | # | $3 BY-NLB-ar2760591 $a СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ $2 BYGNR |
608 | # | # | $3 BY-NLB-ar17454 $a ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАНИЕ $2 BYGNR |
615 | # | # | $3 BY-SEK-ar1826174 $a Белорусский национальный документ |
675 | # | # | $a 373.2(0.034.44) $v 4 $z rus |
686 | # | # | $a 14.23.01 $v 6 $2 rugasnti |
702 | # | 1 | $3 BY-SEK-578970 $a Смолер $b Е. И. $g Елена Ивановна $c кандидат педагогических наук $f род. 1973 $4 340 |
702 | # | 1 | $3 BY-NLB-ar2686256 $a Поздеева $b Т. В. $g Татьяна Васильевна $4 340 |
702 | # | 1 | $3 BY-SEK-474179 $a Леганькова $b О. В. $g Ольга Викторовна $c кандидат психологических наук $4 340 |
702 | # | 1 | $3 BY-CNB-ar1861687 $a Мельникова $b М. С. $g Марина Сергеевна $c кандидат педагогических наук $4 340 |
702 | # | 1 | $3 BY-SEK-349217 $a Анцыпирович $b О. Н. $g Ольга Николаевна $c кандидат педагогических наук $f род. 1974 $4 340 |
711 | 0 | 2 | $3 BY-NLB-ar2337251 $a Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка $c Минск |
801 | # | 0 | $a BY $b BY-HM0005 $c 20200317 $g RCR |