|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-CNB-br4728164 |
005 |
20220608124221.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-7205-61-5
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20181101d2018 k y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a a z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Концепция развития социально-психологического адаптационного потенциала ребенка средствами музыкальной среды
$f Т. Ю. Мельникова
$g Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка"
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c ИВЦ Минфина
$d 2018
|
215 |
# |
# |
$a 217 с.
$c цв. ил., табл.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 118—143 (335 назв.)
|
320 |
# |
# |
$a Список публикаций автора: с. 144―145 (14 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 100 экз.
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2319886
$a СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar22968
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar31110
$a СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar1813956
$a ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar27213
$a РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar9876
$a ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar19215
$a МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar19167
$a МУЗЫКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar9868
$a ДОШКОЛЬНИКИ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$3 BY-SEK-ar1826174
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 373.2.015.324
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 373.2.015.31:78
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.23.05
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-CNB-ar2058860
$a Мельникова
$b Т. Ю.
$g Татьяна Юрьевна
$c педагог
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar2337251
$a Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка
$c Минск
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0005
$c 20181109
$g RCR
|