|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-CNB-br4664476 |
005 |
20181109142930.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-5-7621-0985-7
|
100 |
# |
# |
$a 20180719d2018 k y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a ac z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Куда идет педагогическая наука
$e (возможна ли дидактика молчания?)
$e [лекция]
$f Андрей Король
$g [предисловие А. С. Запесоцкого]
|
210 |
# |
# |
$a Санкт-Петербург
$c СПбГУП
$d 2018
|
215 |
# |
# |
$a 28 с., [2] л. цв. ил.
$d 20 см
|
225 |
1 |
# |
$a Избранные лекции Университета
$f Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
$v вып. 186
|
345 |
# |
# |
$9 500 экз.
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar21221
$a ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar45936
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar4727084
$a ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭВРИСТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2708420
$a ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar64093
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar4970459
$a ЭВРИСТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar18106
$a ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ
$2 DVNLB
|
608 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar15919
$a ЛЕКЦИЯ
$2 BYGNR
|
615 |
# |
# |
$3 BY-SEK-ar1826174
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 37.013(042.3)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 37.091.3(042.3)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.07.07
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-522416
$a Король
$b А. Д.
$g Андрей Дмитриевич
$c доктор педагогических наук
$c автор прозы
$f род. 1972
|
702 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2655342
$a Запесоцкий
$b А. С.
$g Александр Сергеевич
$c доктор культурологии
$f род. 1954
$4 080
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0005
$c 20180725
$g psbo
|