Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для вузов: по направлению "Экономика", "Менеджмент", "Бизнес-информатика" и специальности "Логистика" / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая

Сохранено в:
Шифр документа: 1//488678(039),
Вид документа: Книги
Автор: Галицкий, Е. Б.
Издание: 2-е изд., переработанное и дополненное
Опубликовано: Москва : Юрайт , 2014
Физические характеристики: 570 с. : ил., табл. ; 21 см
Язык: Русский
Серия: Бакалавр
УМО рекомендует
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-CNB-br2379116
005 20170927094920.2
010 # # $a 978-5-9916-3225-6  $b в переплете 
100 # # $a 20140801d2014 f y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a a j 000yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Маркетинговые исследования  $e теория и практика  $e учебник для вузов  $e по направлению "Экономика", "Менеджмент", "Бизнес-информатика" и специальности "Логистика"  $f Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая  $g Высшая школа экономики, национальный исследовательский университет 
205 # # $a 2-е изд., переработанное и дополненное 
210 # # $a Москва  $c Юрайт  $d 2014 
215 # # $a 570 с.  $c ил., табл.  $d 21 см 
225 1 # $a Бакалавр  $i Углубленный курс 
225 1 # $a УМО рекомендует 
320 # # $a Библиография: с. 568―570 (36 назв.) 
345 # # $9 500 экз. 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17166  $a МАРКЕТИНГ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar17168  $a МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar2266631  $a УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ  $2 BYGNR 
675 # # $a 339.138(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 71.01.33  $2 rugasnti  $v 6 
686 # # $a 71.01.14  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-NLB-ar2444970  $a Галицкий  $b Е. Б.  $g Ефим Борисович  $c кандидат экономических наук 
701 # 1 $3 BY-SEK-ar7833166  $a Галицкая  $b Е. Г.  $g Елена Геннадьевна  $c прикладная математика 
712 0 0 $3 BY-SEK-ar4929699  $a "Высшая школа экономики"  $g национальный исследовательский университет  $c Москва  $4 475 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0005  $c 20141211  $g psbo 
801 # 2 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20170926  $g psbo