Основы рекламы: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Реклама" / А. Н. Мудров

Сохранено в:
Шифр документа: 1//522934(039), 1//522935(039),
Вид документа: Книги
Автор: Мудров, А. Н.
Издание: 3-е изд., переработанное и дополненное
Опубликовано: Москва : Магистр Инфра-М , 2014
Физические характеристики: 414, [1] с. : цв. ил., портр., табл. ; 22 см
Язык: Русский
Предмет:
00000cam0a2200000 ib4500
001 BY-CNB-br2303761
005 20170927103153.1
010 # # $a 978-5-9776-0212-9  $b в переплете 
010 # # $a 978-5-16-005207-6 
100 # # $a 20140423d2014 f y0rusy50 ||||ca 
101 0 # $a rus 
102 # # $a RU 
105 # # $a ac j 001yy 
109 # # $a ga 
200 1 # $a Основы рекламы  $e учебник  $e для высших учебных заведений по специальности "Реклама"  $f А. Н. Мудров 
205 # # $a 3-е изд., переработанное и дополненное 
210 # # $a Москва  $c Магистр  $c Инфра-М  $d 2014 
215 # # $a 414, [1] с.  $c цв. ил., портр., табл.  $d 22 см 
320 # # $a Библиография: с. 407—413 
320 # # $a Алфавитный указатель рекламных англоязычных терминов: с. 399—406 
345 # # $9 1000 экз. 
606 # # $3 BY-NLB-ar27903  $a РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar2368261  $a РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar90992  $a РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar27911  $a РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar2714130  $a МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕКЛАМА  $2 DVNLB 
606 # # $3 BY-NLB-ar79215  $a МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ  $2 DVNLB 
606 0 # $3 BY-NLB-ar79627  $a МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ  $2 DVNLB 
608 # # $3 BY-NLB-ar2266631  $a УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ  $2 BYGNR 
675 # # $a 659.1(075.8)  $v 4  $z rus 
686 # # $a 19.45  $2 rugasnti  $v 6 
700 # 1 $3 BY-SEK-649171  $a Мудров  $b А. Н.  $g Александр Николаевич  $c реклама 
801 # 0 $a BY  $b BY-HM0005  $c 20140507  $g psbo 
801 # 2 $a BY  $b BY-HM0000  $c 20170927  $g psbo