|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-CNB-br2234597 |
005 |
20200416142833.0 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-518-840-8
|
100 |
# |
# |
$a 20131227d2013 k y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a ak z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Теория и практика реализации преемственности в обучении школьников и студентов
$f А. П. Сманцер
$g Белорусский государственный университет
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c БГУ
$d 2013
|
215 |
# |
# |
$a 270, [1] с.
$c ил., табл.
$d 21 см
|
320 |
# |
# |
$a Список авторефератов по проблеме "Преемственность в обучении и воспитании школьников и студентов": с. 243—256 (194 назв.)
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 257―269 (256 назв.)
|
345 |
# |
# |
$9 150 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2519867
$a ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ (пед.)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar38136
$a УЧАЩИЕСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55617
$a СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2233889
$a УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar31745
$a СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6610
$a ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar45954
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
607 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77427
$a Беларусь, Республика
$2 BY-auth
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
660 |
# |
# |
$a e-bw
|
675 |
# |
# |
$a 373.091.3(476)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 378.147.091.3(476)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.15.15
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.25.07
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-183257
$a Сманцер
$b А. П.
$g Анатолий Петрович
$c доктор педагогических наук
$f 1933—2020
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar167094
$a Белорусский государственный университет
$c Минск
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0005
$c 20140108
$g psbo
|
801 |
# |
2 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20170926
$g RCR
|