|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-CNB-br2233063 |
005 |
20170926204734.9 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-518-810-1
$b в переплете
|
100 |
# |
# |
$a 20131226d2013 k y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a y z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Дискурс-анализ событий образования
$e критическое исследование
$f А. А. Полонников
$g Белорусский государственный университет
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c БГУ
$d 2013
|
215 |
# |
# |
$a 342, [1] с.
$d 25 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 308—332 (430 назв.). Публикации автора: с. 333—341
|
345 |
# |
# |
$9 100 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar21221
$a ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar54759
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2233893
$a УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3364601
$a ТЕСТЫ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2196241
$a ДИСКУРС-АНАЛИЗ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2707745
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar3172716
$a КРИТИЧЕСКИЙ МЕТОД
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 37.01
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 37.091.3
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.07.01
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-SEK-393983
$a Полонников
$b А. А.
$g Александр Андреевич
$c кандидат психологических наук
$f род. 1955
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar167094
$a Белорусский государственный университет
$c Минск
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0005
$c 20140109
$g psbo
|
801 |
# |
2 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20170926
$g psbo
|