|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-CNB-br1984235 |
005 |
20170927104447.1 |
010 |
# |
# |
$a 978-985-6873-67-9
|
100 |
# |
# |
$a 20130719d2013 k y0rusy50 ||||ca
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a BY
|
105 |
# |
# |
$a ak z 000yy
|
109 |
# |
# |
$a aa
|
200 |
1 |
# |
$a Диалог как средство повышения эффективности педагогического взаимодействия в вузе
$f М. А. Курилович
$g Министерство образования Республики Беларусь, Российский государственный социальный университет, Филиал в г. Минске
|
210 |
# |
# |
$a Минск
$c Бестпринт
$d 2013
|
215 |
# |
# |
$a 238, [2] с.
$c табл.
$d 20 см
|
320 |
# |
# |
$a Библиография: с. 158—176 (207 назв.), 216—218
|
345 |
# |
# |
$9 100 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar1917734
$a ДИАЛОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23018
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2730438
$a ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2742107
$a УЧЕБНЫЙ ДИАЛОГ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar6610
$a ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar58373
$a ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar64093
$a ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar2233889
$a УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar55617
$a СТУДЕНТЫ ВУЗОВ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar75146
$a ПРЕПОДАВАТЕЛИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar23006
$a ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ
$2 DVNLB
|
615 |
# |
# |
$a Белорусский национальный документ
|
675 |
# |
# |
$a 378.015.32
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 14.35.07
$2 rugasnti
$v 6
|
686 |
# |
# |
$a 15.81.21
$2 rugasnti
$v 6
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar3152730
$a Курилович
$b М. А.
$g Марина Анатольевна
$c кандидат психологических наук
|
712 |
0 |
2 |
$3 BY-NLB-ar13648763
$a Российский государственный социальный университет
$c Москва
$b Филиал
$c Минск
$4 475
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0005
$c 20130725
$g psbo
|
801 |
# |
2 |
$a BY
$b BY-HM0000
$c 20170927
$g psbo
|