|
|
|
|
|
00000cam0a2200000 ib4500 |
001 |
BY-CNB-BOOK-Л390770 |
005 |
20241105124833.0 |
010 |
# |
# |
$a 5-94157-483-5
|
100 |
# |
# |
$a 20050312d2004 m y0rusy50 ||||ba
|
101 |
0 |
# |
$a rus
|
102 |
# |
# |
$a RU
|
105 |
# |
# |
$a a z 001yy
|
109 |
# |
# |
$a ca
|
200 |
1 |
# |
$a Macromedia Flash MX 2004
$e [основные принципы рисования, анимация, программирование на языке ActionScript, создание Flash-приложений
$e наиболее полное руководство]
$e для Web-дизайнеров и Web-программистов
$f Владимир Дронов
|
210 |
# |
# |
$a Санкт-Петербург
$c БХВ-Петербург
$d 2004
|
215 |
# |
# |
$a 725 с.
$c ил., табл.
$d 24 см
|
225 |
1 |
# |
$a В подлиннике
|
320 |
# |
# |
$a Предметный указатель: с. 713—725
|
345 |
# |
# |
$9 4000 экз.
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14236
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar5033
$a ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar2753588
$a АНИМАЦИЯ (технология)
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar14252
$a КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar75187
$a FLASH-ТЕХНОЛОГИИ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar8318
$a ГРАФИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar22508
$a ПАКЕТЫ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ
$2 DVNLB
|
606 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar25723
$a ПРОГРАММИРОВАНИЕ
$2 DVNLB
|
606 |
0 |
# |
$3 BY-NLB-ar40089
$a ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
$2 DVNLB
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar77795
$a ADOBE FLASH
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
616 |
# |
# |
$3 BY-NLB-ar78818
$a ACTIONSCRIPT
$c программный продукт
$2 BYVTM
|
675 |
# |
# |
$a 004.928(075.4)
$v 4
$z rus
|
675 |
# |
# |
$a 004.438ACTIONSCRIPT(075.4)
$v 4
$z rus
|
686 |
# |
# |
$a 50.41.25
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 50.05.09
$v 6
$2 rugasnti
|
686 |
# |
# |
$a 81.14.11
$v 6
$2 rugasnti
|
700 |
# |
1 |
$3 BY-NLB-ar2639969
$a Дронов
$b В. А.
$g Владимир Александрович
$c программист
$f род. 1970
|
801 |
# |
0 |
$a BY
$b BY-HM0005
$c 20050312
$g psbo
|